МБОУ "СЭЛ № 45"
Ижевск, Удмуртская Республика

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебные кабинеты

Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 47 кабинетов, в том числе специализированные классы.
Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

5 кабинетов математики
6 кабинетов русского языка и литературы
6 кабинетов английского языка
7 кабинетов начальной школы
2 кабинета истории и обществознания
Кабинет ОБЖ
Кабинет музыки
Кабинет ИЗО
Кабинет физики
Кабинет химии
2 кабинета информатики
2 кабинета технологии
Кабинет биологии
Спортивный зал

Мастерские и лаборатории

Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории химии и физики.
Также есть классы технологий для мальчиков и девочек.

Лаборатория физики
Лаборатория химии
Мастерская по технологии (для девочек)
Мастерская по технологии (для мальчиков)

Условия для занятия физкультурой и спортом

В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Количество спортивных залов – 1, благоустроенная пришкольная территория (беговые дорожки, футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки)

Спортивные залы
Спортивная площадка

Средства обучения и воспитания

МБОУ «СЭЛ № 45» имеет необходимые средства для обеспечения образовательной, административной и хозяйственной деятельности:
• учебные кабинеты с рабочими местами обучающихся и педагогических работников;
• помещения для занятий моделированием и техническим творчеством, музыкой, хореографией и изобразительным искусством;
• информационно-библиотечный центр, книгохранилище, медиатеку;
• актовый зал, спортивные сооружения (зал, спортивная площадка, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем);
• помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;
• административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием;
• гардероб, санузлы;
• участок (территорию) с необходимым набором оборудованных зон;
• комплекты технического оснащения и оборудования всех предметных областей и внеурочной деятельности, изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, химические реактивы;
• мебель, офисное оснащение и хозяйственный инвентарь.


Образовательное учреждение самостоятельно за счет выделяемых бюджетных и внебюджетных средств обеспечивает оснащение образовательного процесса.
 

Компьютерные классы (моноблоки-14 шт., стац. комп.-16 шт.)

2

Портативный компьютерный класс для начальной школы (Raybook-12 шт., 30 шт., 28 шт., 29 шт., 23 шт., 24 шт.)

6

Сервер

1

Стационарные компьютеры

45

Ноутбуки

59

Моноблоки

3

Интерактивные доски

12

Интерактивная панель

1

Проекторы

31

Приставки mimio

4

Принтеры

27

3D-принтер

1

МФУ

22

Сканеры

2

Копировальный аппарат

1

Документ-камер а

1

Робототехника:

- Конструктор Lego «Построй свою историю»

2

- Конструктор Lego WeDo 1.0

9

- Конструктор Lego WeDo 2.0

21

- Конструктор «Технология и физика»

1

- Конструктор Lego MINDSTORMS EV3

7

- Набор «Амперка»

6

- Набор «Механика»

2

- Электронный конструктор «Эвольвектор»

4

- Мультстудия

1

Организация досуговой деятельности

Для организации досуга в школе есть всё необходимое -
актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой;
кабинет музыки;
танцевальный зал;
несколько помещений для школьных кружков.

Актовый зал
Танцевальный зал
Кабинет музыки
Библиотека школы
Школьная столовая
Мед. кабинеты
Посты охраны

Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям

Интернет-провайдерами по предоставлению услуг доступа к сети Интернет на договорных условиях являются:

  • ПАО "Ростелеком";
  • ОАО "Дом.ру".

Скорость доступа к сети Интернет в МБОУ «СЭЛ № 45»

  • ПАО "Ростелеком" - до 100 Мбит/сек; (включена фильтрация нежелательного контента)
  • ПАО "Дом.ру" - до 40 Мбит/сек.( для нужд администрации)

Официльный сайт образовательной организации имеет адаптированноую версию (версия для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​:

Российская электронная школа  https://resh.edu.ru/

Учи.ру  https://uchi.ru/

Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru/

ЯКласс https://www.yaklass.ru/​

Сберкласс  https://newschool.sberclass.ru/

«Онлайн-школа Фоксфорд»  https://foxford.ru/

Наличие базы данных электронных образовательных ресурсов​:

система «БАРС. Электронная Школа», 

электронная система «Образование», 

эектронная система "Завуч", 

электронная система​ "Директория"​ 

​ Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья​: используется стандартное программное обеспечение, установленное на компьютерах.

все ресурсы перечислены в

Условия питания обучающихся

Для обучающихся МБОУ "СЭЛ № 45"  предусмотрена организация горячего питания. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника по субботу включительно. Бесплатное питание организовано для обучающихся 1 – 4 классов. Организовано льготное питание для обучающихся из многодетных и малообеспеченных семей. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже. В двух обеденных залах столовой оборудованы зоны, где расположены умывальники с подачей воды.

Подробная информация об организации питания представлена на странице Организация питания

Условия охраны здоровья обучающихся

​Об условиях охраны здоровья обучающихся​
      Медицинское обслуживание обучающихся в Лицее осуществляется в медицинском кабинете (Санитарно-эпидемиологическое заключение на медицинскую деятельность № 18.УЦ.02.000.М.С00345.07.10 от 27.07.2010 г., Лицензия на осуществление медицинской деятельности установленной формы выдана 29 мая 2015 г. № ЛО-18-01-001714)​. Кабинет расположен на 1 этаже здания, доступный для инвалидов и для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Режим работы медицинского кабинета и медицинского персонала

  понедельник, вторник,среда,пятница        8.00 - 16.00

   четверг 10.00 - 16.00

МБОУ «СЭЛ № 45» обслуживает БУЗ УР ДГП № 6​

Медицинское обеспечение осуществляется внештатным медицинским персоналом в количестве двух человек

Должность

Профиль работы

Количество ставок

Характер работы (штат, договор)

Врач-педиатр

Осмотр           учащихся           перед

вакцинацией, медицинский осмотр согласно диспансеризации, оказание первой медицинской помощи, осмотр на педикулез, карантинные мероприятия

0,55 ст.

Сотрудник БУЗ УР «ДГП №6 МЗ УР»

Медицинская сестра

Вакцинация                      учащихся,

медицинский осмотр согласно диспансеризации, оказание первой медицинской помощи, осмотр на педикулез, карантинные мероприятия

1,25

Сотрудник БУЗ УР «ДГП №6 МЗ УР»

 В целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
- медицинский кабинет - имеется, приспособлен, емкость - 13,6 м2, состояние - удовлетворительное;
- процедурная - имеется, приспособлен, емкость - 6,9 м2, состояние - удовлетворительное;
- логопедический кабинет - имеется, приспособлен, емкость - 34,6 м2, состояние - удовлетворительное;
- кабинет педагога-психолога - имеется, приспособлен, емкость - 24,9 м2, состояние - удовлетворительное.

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

С момента  открытия школы капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

Фотографии

Поделиться страницей